Общайтесь с поставщика? поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Liveon Industrial Co.,Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Основанная в 1998 году, Liveon Industrial Co., Ltd является ведущим производителем и продавцом кухонного ножа, разделочной доски, инструментов для сыра и кухонной утвари в городе Янцзян провинции Гуандун. Имеют сертификаты, в том числе BSCI, Sedex, ISO9001, 14001 и FSC. Наша собственная фабрика и головной офис были расположены в городе Янцзян с разнообразными отделами исследований и разработок, командой контроля качества и группой конкурентоспособных специалистов по маркетингу, в общей сложности более 150 сотрудников. Liveon экспортирует высококачественную и стильную кухонную продукцию на различные рынки, включая Европу, Америку, Австралию и другие страны. Наш отдел контроля качества следит за тем, чтобы все продукты находились под строгим контролем качества и соответствовали требованиям тестирования клиента. За эти годы Liveon зарекомендовал себя как профессиональный производитель ножевой промышленности в Китае и был провозглашен ведущим предприятием-поставщиком. Нам не только нравится работать, но и проживать каждый драгоценный момент с нашими коллегами. Примите участие в кулинарном конкурсе, вечеринке за пределами города, новогодней вечеринке и т. Д. Эти мероприятия делают нас настроенными друг на друга и увлеченными работой. Здоровая посуда, наслаждайтесь готовкой, наслаждайтесь жизнью.

Product Showcase

Нож для очистки овощей с полой ручкой из нержавеющей стали

Нож для очистки овощей с полой ручкой из нержавеющей стали

Современный стиль ножей сделает вашу кухню более элегантной и даст вам интерес к кулинарии. Лезвия из нержавеющей стали с коррозионно-стойким тиснением Сильные, но легкие ручки , Эргономичный контурный дизайн для удобного и надежного захвата Сильные, но легкие ручки , Эргономичный контурный дизайн для удобного и...

Нож из нержавеющей стали с полой ручкой

Нож из нержавеющей стали с полой ручкой

Современный стиль ножей сделает вашу кухню более элегантной и даст вам интерес к кулинарии. Лезвия из нержавеющей стали с коррозионно-стойким тиснением Сильные, но легкие ручки , Эргономичный контурный дизайн для удобного и надежного захвата Сильные, но легкие ручки , Эргономичный контурный дизайн для удобного и...

Нож для хлеба с полой ручкой из нержавеющей стали

Нож для хлеба с полой ручкой из нержавеющей стали

Современный стиль ножей сделает вашу кухню более элегантной и даст вам интерес к кулинарии. Пятна и коррозионностойкие рельефные лезвия из высокоуглеродистой нержавеющей стали Сильные, но легкие ручки , Эргономичный контурный дизайн для удобного и надежного захвата Сильные, но легкие ручки , Эргономичный контурный...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-020-29161888

    Мобильный Телефон: +8615992428010Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No.46,Yudong 6 Road, the 4th Industrial Estate, Yangdong, Yangjiang, Guangdong, China 529931, Yangjiang, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.liveonkitchen.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://liveonkitchen.ru.bossgoo.com

  • WeChat:heping1110

    Электронная Почта:david@liveon.cn

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
David Mr. David
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Liveon Industrial Co.,Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Founded in 1998, Liveon Industrial Co., Ltd is the premier manufacturer and trader of Kitchen Knife, Cutting Board, Cheese Tools and Kitchen Utensils in Yangjiang city, Guangdong province. Have the certificates including BSCI, Sedex, ISO9001, 14001 and FSC. Our own factory and head office were located in Yangjiang city, with diversified R&D, QC team and a group of competitive marketing professionals, totally more than 150 staffs. Liveon exports high-quality and stylish kitchen products to various markets which including Europe, the America, Australia and others countries. Our QC department makes sure all products under strict quality control and reach client's test requirements. Over these years, Liveon has established itself as a professional manufacturer in knife industrial in China and has been hailed as a top supplier enterprise. We not only enjoy working but also living our every precious moment with our colleagues. Join in cooking contest, outward bound, New Year`s Party etc. These activities make us in tune with each other and enthusiastic at work. Healthy kitchenware, enjoy cooking, enjoy life.

Product Showcase

Stainless steel hollow handle paring knife

Stainless steel hollow handle paring knife

Modern styling of the knives make your kitchen more elegant and give you an interest in cooking Stain and corrosion resistant embossed high carbon stainless steel blades Strong yet lightweight handles Ergonomic contoured design for a comfortable and secure grip Strong yet lightweight handles Ergonomic contoured design...

Stainless steel hollow handle utility knife

Stainless steel hollow handle utility knife

Modern styling of the knives make your kitchen more elegant and give you an interest in cooking Stain and corrosion resistant embossed high carbon stainless steel blades Strong yet lightweight handles Ergonomic contoured design for a comfortable and secure grip Strong yet lightweight handles Ergonomic contoured design...

Stainless steel hollow handle bread knife

Stainless steel hollow handle bread knife

Modern styling of the knives make your kitchen more elegant and give you an interest in cooking Stain and corrosion resistant embossed high carbon stainless steel blades Strong yet lightweight handles Ergonomic contoured design for a comfortable and secure grip Strong yet lightweight handles Ergonomic contoured design...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry