Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > каботажное судно

каботажное судно

Категория продукта каботажное судно, мы специализированные производители из Китая, Подстаканник для питья, Набор для напитков поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подстаканник с круглым краем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Мрамор Акация Подставка под дерево

    Мрамор Акация Подставка под дерево

    • Цена за штуку: USD 11.88 / Set/Sets

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    Подставки под мраморную акацию защищают поверхность кухни, обеденного стола или бара от пятен от напитков. Этот набор - также современное и сложное дополнение к Вашей кухонной обстановке. Эти подставки сделаны из натурального дерева акации и полированного мрамора, и никогда не будут выглядеть неуместно с какой-либо...

  • 4шт набор чая или чашки мрамора каботажное судно

    4шт набор чая или чашки мрамора каботажное судно

    • Цена за штуку: USD 6.32 / Set/Sets

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    Мраморные подставки защищают поверхность вашей кухни, обеденный стол или бар от пятен от напитков. Этот набор - также современное и сложное дополнение к Вашей кухонной обстановке. Эти подставки изготовлены из высококачественного и полированного мрамора, и никогда не будут выглядеть неуместно с любой кухонной темой или...

  • Чай & Напиток Круглый Бамбук Coaster Set

    Чай & Напиток Круглый Бамбук Coaster Set

    • Цена за штуку: USD 1.91 / Set/Sets

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    Любой, кто владеет мебелью, знает, как важны подставки для напитков для защиты от следов и колец, которые могут быть реальными хлопотами для удаления. С нашим бамбуковым набором подставок для напитков вы можете чувствовать себя подготовленными, используя лучшие подставки, чтобы ваша мебель выглядела на долгие годы....

  • Custom Blank Wood coaster Набор с держателем

    Custom Blank Wood coaster Набор с держателем

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    ВКЛЮЧАЕТ: 4 штуки подставки под дерево акации и 1 подставку под дерево акации. Идеально подходит для напитков всех видов, кофе, чая, содовой. РАЗМЕР: 9,5 * 9,5 см, идеальный размер для большинства напитков. Защитите свою мебель с этими деревянными подставками. Отлично подходит для пива, чая, газированной воды, бутылок...

  • Настраиваемая квадратная чашка чая Wood Coaster

    Настраиваемая квадратная чашка чая Wood Coaster

    • Цена за штуку: USD 2.23 / Set/Sets

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    4шт деревянный подстаканник для чашки, кофе, чая, соды, изготовлен из карбона клена березы. поверхность приходит с исчезать. Отличный подарок: всем, кто заботится о своей мебели, нужны подставки для напитков. Прекрасные подставки подойдут маме, папе, ему, ей, мужчине и женщине для новоселья, хозяйки, дня рождения или...

  • Набор кухонных подставок

    Набор кухонных подставок

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    4шт деревянный подстаканник для чашки, кофе, чая, соды, изготовлен из карбона клена березы. поверхность приходит с исчезать. Отличный подарок: всем, кто заботится о своей мебели, нужны подставки для напитков. Прекрасные подставки подойдут маме, папе, ему, ей, мужчине и женщине для новоселья, хозяйки, дня рождения или...

  • Подставка под дерево акации

    Подставка под дерево акации

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    ВКЛЮЧАЕТ: 4 штуки подставки под дерево акации и 1 подставку под дерево акации. Идеально подходит для напитков всех видов, кофе, чая, содовой. РАЗМЕР: 3,93 х 3,93 дюйма. Идеальный размер для большинства напитков. Защитите свою мебель с этими деревянными подставками. Отлично подходит для пива, чая, газированной воды,...

Китай каботажное судно Поставщики

Обычно используется в ресторанах, кафе, гостиницах и других общественных местах, может быть использован в качестве рекламных аксессуаров для улучшения изображения.

В компанию добавлены красочные пластиковые подставки, а фирменный логотип стал более заметным, ближе к жизни людей, а сильное трение препятствует скольжению стеклянных и фарфоровых чашек.

Он также защищает рабочий стол от ожогов.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Johnson Mr. Johnson
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Home > Products > Coaster

Coaster

Product categories of Coaster, we are specialized manufacturers from China, Coaster For Drink, Drink Coaster Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coaster with Round Edge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Marble Acacia Wood coaster Set

    Marble Acacia Wood coaster Set

    • Unit Price: USD 11.88 / Set/Sets

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    Marble acacia wood coasters protect your kitchen surfaces dining table or bar from drink ring stains This set is also a modern and sophisticated addition to your kitchen decor These coasters are made of nature acacia wood and polished marble and will never look out of place with any kitchen theme or color They measure...

  • 4Pcs Tea or Cup Marble Coaster Set

    4Pcs Tea or Cup Marble Coaster Set

    • Unit Price: USD 6.32 / Set/Sets

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    Marble coasters protect your kitchen surfaces dining table or bar from drink ring stains This set is also a modern and sophisticated addition to your kitchen decor These coasters are made of high quality and polished marble and will never look out of place with any kitchen theme or color They measure 4 inches in...

  • Tea & Drink Round Bamboo Coaster Set

    Tea & Drink Round Bamboo Coaster Set

    • Unit Price: USD 1.91 / Set/Sets

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    Anyone who owns furniture knows how important drink coasters are for protecting against marks and rings that can be a real hassle to remove With our bamboo Drink Coasters Set you can feel prepared using the best coasters to keep your furniture looking nice for years to come Use all 4 drinking coasters throughout your...

  • Custom Blank Wood coaster Set with Holder

    Custom Blank Wood coaster Set with Holder

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    INCLUDES 4 Pieces Acacia Wood Coasters and 1 Acacia Wood Holder Perfect for drinks of all kinds coffee tea soda SIZE 9 5 9 5CM ideal size for most beverages Protect your furniture with these wood coasters Great for beer tea soda water bottles iced coffee or any beverage container with enough condensation to create...

  • Custom Square Tea Cup Wood Coaster

    Custom Square Tea Cup Wood Coaster

    • Unit Price: USD 2.23 / Set/Sets

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    4PCS wood coaster set for cup coffee tea soda made of carbon maple birch wood surface comes with vanish A Great Gift everybody who cares about their furniture needs drink coasters The beautiful coasters make a great housewarming hostess birthday or holiday gift for mom dad him her man and woman EASY TO CLEAN Clean...

  • 4pcs Kitchen Coaster Set

    4pcs Kitchen Coaster Set

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    4PCS wood coaster set for cup coffee tea soda made of carbon maple birch wood surface comes with vanish A Great Gift everybody who cares about their furniture needs drink coasters The beautiful coasters make a great housewarming hostess birthday or holiday gift for mom dad him her man and woman EASY TO CLEAN Clean...

  • 4pcs Acacia Wood Coaster

    4pcs Acacia Wood Coaster

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    INCLUDES 4 Pieces Acacia Wood Coasters and 1 Acacia Wood Holder Perfect for drinks of all kinds coffee tea soda SIZE 3 93 x 3 93 Inches Ideal size for most beverages Protect your furniture with these wood coasters Great for beer tea soda water bottles iced coffee or any beverage container with enough condensation to...

China Coaster Suppliers

Generally used in restaurants, cafes, hotels and other public eating places, can be used as advertising accessories to enhance the image.

The colorful plastic coasters are added to the company and the corporate LOGO is more prominent, closer to people's lives, and the strong friction prevents the glass and porcelain cups from slipping.

It also protects the desktop from burns.

Related Products List