Общайтесь с поставщика? поставщик
David Mr. David
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Деревянный / Бамбуковый Поднос

Деревянный / Бамбуковый Поднос

Категория продукта Деревянный / Бамбуковый Поднос, мы специализированные производители из Китая, Подставка для дерева, деревянный поднос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты деревянная подставка в поднос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 3 ШТ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ BAMBOO СЕРВИСНЫЙ ЛОТОК

    3 ШТ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ BAMBOO СЕРВИСНЫЙ ЛОТОК

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    Поднос для еды трех разных размеров для удовлетворения всех ваших потребностей (L: 16 "* 11" * 1.2 "/M:14.5" * 10 "* 1.2" /S:13.5 "* 8" * 1.2 "). Его можно штабелировать и хранится, когда вы не используете их, экономя больше места для вас. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ВСЕМ...

Китай Деревянный / Бамбуковый Поднос Поставщики

Ручной дизайн
Наш поднос для сервировки изготовлен из 100% натуральных материалов, здоровых и экологически чистых. Поверхность полировки вручную отполирована для обеспечения гладкости и более точного шлифования углов. А этот деревянный поддон имеет плоскую конструкцию и идеально подходит для настольного компьютера. Поднос для еды имеет большую боковую ручку для удобного захвата и гладкую текстуру, что делает его более удобным и удобным для переноски. Вы можете выбрать разные размеры в соответствии с вашими потребностями.

Простой стиль
Наши большие подносы сделаны из прочного натурального бамбука в простом и щедром стиле для любого случая. Этот простой и естественный стиль может привнести декоративный штрих в любое пространство. Поднос для завтрака можно сочетать с любой посудой, чтобы создать идеальное украшение для дома. Будь то новоселье, свадьба, день матери, день отца или Рождество, этот набор подносов из дерева - лучший выбор подарков!

Гладкий и прочный
Наши деревянные подносы с ручками имеют гладкую текстуру и ощущение комфорта, которые могут защитить вашу руку. Сделанный из прочного натурального бамбука, этот поддон для журнального столика более устойчив к падению, чем фарфор, и более прочный и более красивый, чем обычное дерево. Этот поддон для журнального столика можно использовать в течение длительного времени, и он не будет деформироваться.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
David Mr. David
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Home > Products > Wooden/Bamboo Tray

Wooden/Bamboo Tray

Product categories of Wooden/Bamboo Tray, we are specialized manufacturers from China, wood tray stand, wood tray set bamboo suppliers/factory, wholesale high-quality products of wood tray stand in serving tray R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 3 PCS NATURAL BAMBOO SERVING TRAY

    3 PCS NATURAL BAMBOO SERVING TRAY

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized Box

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    Three different sizes of food serving tray to meet all yourneeds L 16 11 1 2 M 14 5 10 1 2 S 13 5 8 1 2 It can be stacked and stored when you are not use them saving more space for you MULTIPLE FUNCTION MEET ALL YOUR NEEDS Food grade natural bamboo great for food breakfast dinner drinks cake or any food serving trays...

China Wooden/Bamboo Tray Suppliers

Hand design
Our serving tray is made up of 100% natural materials,healthy and eco-friendly.Tray's surface is hand-polished to ensure smoothness and finer corner grinding.And this wood tray is flat bottom design in ideal for desk top. Food tray has a large handle on the side for easy grip and smooth texture to ene fsure a more comfortableel,easy to carry. You can choose different sizes according to your needs.

Simple style
Our large serving tray are made of durable natural bamboo in a simple and generous style for any occasion.This simple and natural style can bring a decorative touch to any space. The breakfast tray can be matched with any tableware to create a perfect home decoration.Whether it's a housewarming, wedding, mother's day, father's day or Christmas, this wood serving trays set is the best gift choice!

Sleek And Durable
Our wooden tray with handlesare Smooth texture and comfortable feel,which can protect your hand. Made from durable natural bamboo, this coffee table tray is more resistant to falling than porcelain and more sturdy and more beautiful than ordinary wood.This tray for coffee table can be used for a long time and it will not be deformed .

New Products

Related Products List