Дамаск нож

Категория продукта Дамаск нож, мы специализированные производители из Китая, Дамаск нож, Нож из дамасской стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дамаск Карманный нож R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
8-дюймовый кухонный нож шеф-повара с ручкой из дамасской стали
  • Цена за штуку: USD 23.5 / Set/Sets
  • марка: Liveon
  • Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка
  • Способность поставки: 20000 sets/ month
  • Количество минимального заказа: 400 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
СДЕЛАНО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: высокоуглеродистая 67-слойная дамасская нержавеющая сталь, обеспечивающая наилучшее и долговечное качество. Исключительно долговечный и идеально сбалансированный нож для повышения производительности, снижения утомляемости...
8-дюймовый микарта с ручкой дамаск шеф-повар нож
  • Цена за штуку: USD 24 / Set/Sets
  • марка: Liveon
  • Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка
  • Способность поставки: 20000 sets/ month
  • Количество минимального заказа: 400 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
Высококачественный нож для шеф-повара Damascus с 58-60 HRC, 67-слойным лезвием из дамасской стали из японской стали сократит ваше время приготовления в два раза. В сочетании с прочной и влагостойкой черной ручкой Micarta и ее непревзойденным...
67 Layers Набор кухонных ножей Santoku Damascus Steel
  • Цена за штуку: USD 34 / Set/Sets
  • марка: Liveon
  • Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка
  • Способность поставки: 20000 sets/ month
  • Количество минимального заказа: 400 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
Качественный набор ножей из дамасской стали, высококачественные профессиональные ножи из кованой 67-слойной стали, той же самой высококачественной японской углеродистой нержавеющей стали, используемой для создания лучших в мире мечей самураев. ЛОТОК...
G10 Материал ручки 8-дюймовый дамасский нож шеф-повара
  • Цена за штуку: USD 23.5 / Set/Sets
  • марка: Liveon
  • Подробности Упаковки: Индивидуальная коробка
  • Способность поставки: 20000 sets/ month
  • Количество минимального заказа: 400 Set/Sets
  • Сертификаты : BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
СДЕЛАНО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: высокоуглеродистая 67-слойная дамасская нержавеющая сталь, обеспечивающая наилучшее и долговечное качество. Исключительно долговечный и идеально сбалансированный нож для повышения производительности, снижения утомляемости...
Китай Дамаск нож Поставщики

Нож Damascus - это высококачественный кухонный нож, изготовленный из стали VG10, стали AUS 10. Дамасские кухонные ножи характеризуются характерными узорами полосатости и пятнистости, напоминающими проточную воду. Такие лезвия считались прочными, устойчивыми к разрушению и способными к острой, упругой кромке.

Если вы хотите купить лучший нож, нож Damascus будет вашим выбором.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Kitchen Knife > Damascus Knife

Damascus Knife

Product categories of Damascus Knife, we are specialized manufacturers from China, Damascus Knife, Damascus Steel Knife suppliers/factory, wholesale high-quality products of Damascus Pocket Knife R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
8 Inch Micarta Handle Damascus Kitchen Chef Knife
  • Unit Price: USD 23.5 / Set/Sets
  • Brand: Liveon
  • Packaging: Customized Box
  • Supply Ability: 20000 sets/ month
  • Min. Order: 400 Set/Sets
  • Certificate: BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
MADE FOR PROFESSIONALS High Carbon 67 Layers Damascus Stainless Steel to provide with the best and long lasting edge Exceptionally durable and perfectly balanced knife to improve performance reduce fatigue and facilitate precise control for...
8 Inch Micarta Handle Damascus Chef Knife
  • Unit Price: USD 24 / Set/Sets
  • Brand: Liveon
  • Packaging: Customized Box
  • Supply Ability: 20000 sets/ month
  • Min. Order: 400 Set/Sets
  • Certificate: BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
A high end Damascus chef knife with 58 60 HRC 67 layer Damascus Japanese steel blade will cut your cooking time in half Combined with a tough moisture resistant black Micarta handle its unbeatable balance you can experience the knife s maximum...
G10 Handle Material 8 inch Damascus Chef Knife
  • Unit Price: USD 23.5 / Set/Sets
  • Brand: Liveon
  • Packaging: Customized Box
  • Supply Ability: 20000 sets/ month
  • Min. Order: 400 Set/Sets
  • Certificate: BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
MADE FOR PROFESSIONALS High Carbon 67 Layers Damascus Stainless Steel to provide with the best and long lasting edge Exceptionally durable and perfectly balanced knife to improve performance reduce fatigue and facilitate precise control for...
67 Layers Santoku Damascus Steel Kitchen Knife Set
  • Unit Price: USD 34 / Set/Sets
  • Brand: Liveon
  • Packaging: Customized Box
  • Supply Ability: 20000 sets/ month
  • Min. Order: 400 Set/Sets
  • Certificate: BSCI, Sedex, ISO9001/14001, FSC, FDA, LFGB
A quality Damascus knife set high quality professional knives forged from 67 Layers Damascus steel the very same highest quality Japanese carbon stainless steel used to create the world s finest Samurai swords EYE CATCHING BLADE PATTERN ELEGANCE AND...
China Damascus Knife Suppliers

Damascus Knife is high-end quality Kitchen Knife, made from VG10 steel, AUS 10 steel. Damascus kitchen knives are characterized by distinctive patterns of banding and mottling reminiscent of flowing water. Such blades were reputed to be tough, resistant to shattering, and capable of being honed to a sharp, resilient edge.

If you like to purchase a best knife, Damascus knife will be your choice.

Communicate with Supplier?Supplier
Johnson Mr. Johnson
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier