Общайтесь с поставщика? поставщик
Johnson Mr. Johnson
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Набор инструментов для гриля

Набор инструментов для гриля

Категория продукта Набор инструментов для гриля, мы специализированные производители из Китая, Набор инструментов для гриля, Набор инструментов для гриля барбекю поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Набор инструментов для барбекю гриль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Мясо для барбекю и нож для вилки

    Мясо для барбекю и нож для вилки

    • Цена за штуку: USD 3.52 / Set/Sets

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    Набор, включающий 8-дюймовую вилку для мяса и 8-дюймовый нож для нарезки Его можно использовать для барбекю, нарезки овощей и других видов деятельности, что является обязательным набором для прогулок. Высокоуглеродистая сталь: этот набор изготовлен из высококачественной стали 420J2, что дает вам острый, устойчивый к...

  • Набор ножей для барбекю

    Набор ножей для барбекю

    • Цена за штуку: USD 3.52 / Set/Sets

    • марка: Liveon

    • Подробности Упаковки: Индивидуальные

    • Способность поставки: 20000 sets/ month

    Набор инструментов для гриля BBQ включает в себя: 1 шт. 8-дюймовый нож для шеф-повара, 1 шт. 7,5-дюймовую точилку для ножей, 1 шт. 6,25-дюймовый вилочный нож и мешок Оксфорда. Качество материала: лезвия изготовлены из стали 420J2, имеют высокую твердость и хорошую коррозионную стойкость. Деревянные ручки из акации...

Китай Набор инструментов для гриля Поставщики

Наборы для барбекю, как и все принадлежности для барбекю, необходимые для приготовления пищи как мастер гриля! Профессиональный набор из 25 штук удовлетворит все ваши потребности в барбекю, включая инжектор для мяса, цифровой термометр для мяса и шпатель для шеф-повара 4-в-1. Убедитесь, что каждый укус сочный, нежный и вкусный.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Johnson Mr. Johnson
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Liveon Industrial Co.,Ltd.

Home > Products > Grill Tools Set

Grill Tools Set

Product categories of Grill Tools Set, we are specialized manufacturers from China, Grill Tools Set, BBQ Grill Tools Set suppliers/factory, wholesale high-quality products of BBQ Grill Utensil Tools Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • BBQ Meat Carving Knife and Fork Set

    BBQ Meat Carving Knife and Fork Set

    • Unit Price: USD 3.52 / Set/Sets

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    Set including 8 inch meat fork and 8 inch slicing knife It can be used for barbecue vegetable cutting and other activities which is a must have set for outing High carbon Steel This set is crafted from the highest quality 420J2 steel which gives you a knife that is sharp rust resistant easy to maintain holds its edge...

  • BBQ Tools Knives Set

    BBQ Tools Knives Set

    • Unit Price: USD 3.52 / Set/Sets

    • Brand: Liveon

    • Packaging: Customized

    • Supply Ability: 20000 sets/ month

    BBQ Grill Tools Set Includes 1 pc 8 inch chef knife 1 pc 7 5 inch knife sharpener 1 pc 6 25 inch fork knife and oxford bag Material Quality Blades are built with 420J2 steel high hardness and good corrosion resistance Acacia wooden handles are easy to clean with a soft cloth Easy Sharp and hard it can easily cut food...

China Grill Tools Set Suppliers

BBQ set-features as all of the Bbq Accessories needed to cookout like a grill master! Professional 25 pcs special set will meet all your needs for BBQ, including meat injector, digital meat thermometer and 4-in-1 chef's spatula. Make sure every bite is juicy, tender & yummy.

Related Products List